Новое в правилах авиаперевозок - AviaRail
Оплата ЖД билетов кредиткой или электронными деньгами
Купить жд билет
Расписание поездов
Справочник жд пассажира
Сезонные тарифы на жд билеты
Как вернуть жд билет
Как провезти домашнего питомца
Справочные службы московских вокзалов
Документы для покупки жд билетов
Едем на Украину - что нужно, что можно и что нельзя
О жд билетах за рубеж
Детские жд билеты
Купить авиабилет
Расписание рейсов
Московские аэропорты
Аэропорт Внуково
Аэропорт Домодедово
Аэропорт Шереметьево
Как купить авиабилеты по телефону
Как купить авиабилеты онлайн
Справочник авиапассажира
Как проходить таможню
Сколько можно везти багажа
Перевозка опасных предметов
Перевозка домашних животных
Перевозка растений
Тарифы на авиа перевозки
Порядок регистрации и посадки на рейс
Новое в правилах авиаперевозок
Как вернуть авиабилет
Дети на авиарейсах
Какие документы необходимы для полета
Условия доставки авиабилетов и жд
Расписание аэроэкспрессов
Аэроэкспресс Шереметьево
Аэроэкспресс Домодедово
Аэроэкспресс Внуково
Стоимость услуг и способы оплаты авиабилетов и жд билетов
Заказ такси
Женское такси
Заказ такси в аэропорт
О проекте
Полезные ресурсы

Новое в правилах авиаперевозок

В случае задержки рейса на 8 часов и более днем, или на 6 часов ночью, пассажирам, зарегистрировавшимся на рейс (либо на основании статуса "OK" в билете), предоставляется гостиница и обеспечивается питание за счет авиакомпании. Если рейс задерживается более чем на 1 час 30 минут, пассажирам должны быть предоставлены прохладительные напитки, более чем на 3 часа – питание.

Если рейс задерживается, причем по любой причине по вине перевозчика (неблагоприятные метеорологические условия, технические и другие причины), пассажирам будут предоставлены следующие услуги за счет авиакомпании:
— предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
— обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
— обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
— размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
— доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
— организация хранения багажа.

Новые правила предусматривают также порядок действий при утере, неправильном оформлении или повреждении билета. В этом случае перевозчик устанавливает факт заключения договора воздушной перевозки пассажира, и если он был заключен, пассажир принимается к перевозке. Тогда, как на данный момент, в соответствии с действующими правилами, пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается; утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются.

Путешественникам, которые выбрали воздушный транспорт, несомненно, важен вопрос регистрации. Время фактической регистрации пассажира не должно превышать 2 минут. Стойки регистрации на широкофюзеляжных и узко-фюзеляжных самолетах должны быть открыты не позднее чем за 2 часа до вылета, за полтора часа открывают стойки регистрации самолета Ту-134. Регистрация заканчивается не позднее чем за 40 минут до времени вылета на широкофюзеляжных самолетах и за 30 минут - на узко-фюзеляжных. Если стойка регистрации уже закрыта, пассажира пропускают только в случае, если у пассажира нет багажа или можно отправить багаж к самолету вместе с пассажиром . Стойка регистрации закрывается за 20 минут до расчетного времени вылета рейса. Пассажирам первого, бизнес- и экономического классов стойки регистрации предоставляются отдельно. Причем, путешествующие первым классом, ожидают регистрации перед стойкой не более 2 минут, очередь ожидающих - не более одного человека. Пассажиры бизнес- и экономического класса должны ожидать перед стойкой регистрации не более 6 и 20 минут, находясь в очереди не больше трех и десяти человек соответственно.

При полетах в России, Европу, Азию, Африку, Австралию и обратно незарегистрированный багаж весом не более 10 кг провозится бесплатно и допускается в кабину самолета, он также должен быть включен в общий вес багажа.

Бесплатно провозится зарегистрированный и незарегистрированный багаж, общим весом не более 40 кг для пассажиров первого класса, не более 30 кг – для пассажиров бизнес-класса и не более 20 кг – для путешествующих экономическим классом.

С 27 августа на российских авиарейсах начнет действовать новый порядок провоза в ручной клади любых видов жидкости, включая воду, а также гелей и аэрозолей. В соответствии с новыми правилами жидкости можно будет провозить в емкостях не более 100 миллилитров, причем все емкости должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет, общий объем содержимого которого не должен быть более 1 литра. Эти пакеты будут скрепляться клейкой лентой, которую можно будет снять только на борту самолета. Правилами предусмотрены исключения для лекарств, детского питания и специальной диетической продукции. Причем если пассажир отказывается соблюдать правила, его могут не пустить на борт.

Наземные службы должны встречать пассажиров у трапа не позднее чем через 2 минуты после прилета, путешествующих первым и бизнес-классом доставляют в зал прилета не позднее чем через 10 минут после прибытия самолета, доставка их багажа осуществляется в течение 20 минут. Пассажиров экономического класса доставляют в зал прилета не позднее чем через 20 минут, их багаж - не позднее чем через 30 минут.

Если доставка багажа задерживается на сутки и более, авиакомпания должна выдать клиенту денежную сумму для покупки предметов первой необходимости, досылаемый багаж доставляется на дом за счет авиакомпании.

Стоит напомнить, что услуги, предоставляемые пассажирам, а также сроки их выполнения указаны на табло, плакатах, экранах мониторов, указателях, в буклетах, они также сообщаются через справочные бюро аэровокзала, по радиотрансляционной сети и в кассах продажи билетов. Все это необходимо прочитать и прослушать для того, чтобы, путешествуя, четко знать не только свои права, но и обязанности авиакомпании.

© Алёна Смородина, TicketLine

Купить жд билеты можно по телефону или купить билеты на поезд онлайн. Выбрав город назначения жд поездки, узнать жд расписание и выбрать нужный поезд, на который хотите купить жд билет. Далее при заказе билетов на поезд нужно уточнить наличие жд билетов, цену на жд билеты, количество жд билетов, заполнить форму заказа жд билетов и отправить заказ. Заказ авиабилетов осуществляется аналогично покупке билета на поезд, выбираете направление, авиарейс, смотрите расписание авиарейсов и заполняете необходимые данные в форме заказа авиабилетов.
Rambler's Top100
АвиаРэйл.ру - Распиcание поездов, расписание авиарейсов, авиабилеты, билеты на поезд.
Обратная связь